Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Дети распределяются по парам. Один из двух –
фотограф, другой – фотоаппарат.
Фотоаппарат закрывает глаза и открывает их
ненадолго, лишь когда командует фотограф.
Каждому фотографу необходимо сделать по 5 (или
меньше) фотографий (красивый пейзаж, цветочек,
жучок и т.п.). Затем фотоаппарат должен
рассказать, описать увиденные картинки, либо
нарисовать одну из них, либо найти это место с
этим видом.
С детьми старшего возраста можно обсудить
впечатления и ощущения при коротком
«фотовзгляде».
Вывод: когда человек с закрытыми глазами
ненадолго открывает их, он смотрит на
представившейся ему вид более впечатлительно.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.