Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Цель: сплочение детей, приобретение
туристских навыков.
Ход игры. Дети садятся в круг, лучше на полу
на колени. Им зачитывается список предметов,
которые они могут взять в поход (2 раза, медленно).
В списке может быть от 15 до 20 предметов, а также от
2 до 5 предметов, без которых можно обойтись в
походе. Затем каждый называет, например, по 10
предметов, которые необходимы. После того, как
все назвали, – все вместе объяснят, почему именно
эти предметы. В список можно включить, например:
котелок, фонарь, лыжи, накомарник, зеркало,
шоколад, панама, компас, карта и т.д., а можно и
такие, как: кирпич, стул…
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.