Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Цель (развивающая, образовательная):
развитие внимания, наблюдательности, умения по
описанию изображать предмет.
Материалы: определитель насекомых, птиц и
т.д.; бумага; карандаши (цветные).
Ход игры. Ведущий подробно рассказывает
детям о каком-то конкретном животном, которое он
заранее выбрал в определителе. Ведущий описывает
его внешний вид, размеры, образ жизни. Затем детям
предлагается нарисовать это животное. После
того, как рисунки завершены, руководитель
показывает изображение этого животного из книги.
Все сравнивают с ним свои рисунки.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.