Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Ход игры. Во время прогулки или похода детям
дается задание найти предметы:
1) следов жизнедеятельности животных (это могут
быть: экскременты глухаря, зайца, объеденная
белкой шишка, обглоданная зайцем ветка осины,
объеденный гусеницей лист);
2) птичьи перья;
3) семена, разносимые ветром;
4) листья одного вида дерева;
5) любые кости;
6) три вида семян;
7) запомнить один вид насекомого с
покровительственной окраской;
8) что-либо круглое;
9) скорлупа от яиц;
10) что-либо мягкое;
11) любой предмет с острым краем;
12) пять видов антропогенного мусора;
13) что-либо ровное, прямое;
14) что-либо красивое;
15) естественный бесполезный для природы предмет
(в природе все необходимо);
16) погрызенный не человеком предмет;
17) что-нибудь, что звучит;
18) что-либо белое;
19) что-либо важное для природы;
20) что-либо похожее на себя.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.