Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Цель: закрепление материала по зоологии и
ботанике.
Материалы: для группы в 20 человек
достаточно 30 карточек с признаками,
определяющими 3 животных или растения.
Ход игры. В каждой десятке карточек
описываются признаки одного зверя, птицы или
растения. Всего выбирается три вида. Например:
Собака
Лягушка
Бабочка
1. У меня бывает короткий и длинный хвост
1. Когда я маленький, я совсем не похож на
родителей
1. У меня красивые разноцветные крылья
2. Я люблю мясо, но с удовольствием съедаю
то, что мне могут предложить со стола
2. На лапках у меня есть перепонки
2. Мы находим друга по свойственному
только партнеру запаху
...
...
...
10.
1-.
10.
Для большего количества играющих можно взять 40
карточек.
Все карточки перемешиваются и раздаются по 1-2
игрокам. Игроки должны собрать правильно
карточки.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.