Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Основные цели: расширение стратегий
взаимодействия с объектами природы
(представленными идеально), стимулирование
интереса к ним.
Ориентировочное время: 40 минут.
Материалы и подготовка: альбом с марками на
тему «Флора и фауна», демонстрационные
филателистические планшеты, специальный пинцет.
Процедура. Участники делятся на группы.
После просмотра альбома с марками им
предлагается составить на планшете тематическую
экспозицию, используя марки из альбома. Тему
выбирает сама группа. Упражнение заканчивается
«выставкой», которая может оставаться в
помещении до конца всех занятий.
Примечание. Ведущий может сориентировать
группу на выбор нетрадиционных тем, например:
«Медведь и мир вокруг него», «Участники конкурса
«Супер Хвост — 98» и т.п.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.