Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Основные цели: развитие способности
понимать живые существа, стимулирование
идентификации.
Ориентировочное время: 30 минут.
Материалы и подготовка: бумага, ручки.
Процедура. Участники делятся на пары.
Вначале каждому предлагается выбрать для
другого какое-то растение или животное, на
которое, по мнению данного участника, чем-то
похож его партнер.
Затем каждый участник пишет письмо
(приблизительно на одну страницу) тому животному
или растению, на которое он похож по мнению
партнера. После этого письмо передается партнеру
и он становится на данное время этим животным или
растением. Прочитав письмо, партнер пишет от
имени животного или растения ответ участнику,
пославшему ему это письмо, обращаясь к нему уже
как к человеку.
Примечание. Выбор животного или растения
для своего партнера сам по себе может выступать
как игровая техника.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.