Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Продемонстрируйте детям трехлитровую банку с
водой. Скажите, что в банке - вся вода, имеющаяся
на Земле, - и пресная, и соленая. Попросите детей
перечислить все водные объекты нашей планеты,
содержащие как пресную, так и соленую воду.
Отлейте часть воды в стакан объемом 200 мл,
продемонстрируйте его и скажите, что в стакане -
вся пресная вода, которая имеется на Земле (лед,
снег, подземные воды, воды рек, озер, болот и т.д.)
Отберите воду из стакана пипеткой, капните 2-3
капли и скажите, что вы пролили всю воду,
находящуюся в реках, озерах и болотах всего мира.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.